Email Маркетинг Новые возможности

Планирование рассылок и спецзаданий по событию

Планирование рассылок

Email-маркетинг — это самый настоящий автопилот! Вы запросто можете все запланировать, настроить и уйти заниматься другими важными делами. А Falconsender разошлет нужные письма в нужный день и час и только нужным подписчикам. Как это сделать? Смотри раздел «Рассылки → Запланировать письмо».

Запланировать рассылку — действительно просто, а процесс практически ничем не отличается от отправки письма в реальном времени.

Как создать задание

Создание обычного задания разбито на 4 шага. Это:

1) Выбор даты и времени:

Выбор даты и времени

2) Выбор действия задания — подписка на рассылку, автоматическую серию писем или отправка определенного шаблона/письма:

Выбор действия

Подписав на шаблон письма, можно также учитывать при доставке письма временную зону подписчика.

3) Настройка данных отправителя — установка обратного email-адреса и имени отправителя и выбор сегмента получателей письма.

Выбор получателей

***

После того как все шаги выполнены, можно смело нажимать на кнопку «Создать задание».

На экране появится подтверждение созданного только что задания. Задание можно отредактировать, нажав на кнопку «Назад» или посмотреть в календаре, нажав на кнопку «Посмотреть созданное задание».

Задание создано

***

Обратите внимание

1) После создания задания, слева от него отображается его статус: исполнено или ожидает исполнения, а также возможность просмотра шаблона. Предпросмотр открывается в pop-up окне. Если запланирована подписка на рассылку, ее предпросмотр в этом случае невозможен.

Статус задания

2) Запланированное задание можно копировать. Нажав на кнопку «Копировать задание», вы сможете сразу продублировать уже ранее созданное задание, указав лишь дополнительно день и час, когда данное задание должно быть исполнено.

Копирование задания

***

Планируйте рассылки заранее и у вас будет больше свободного времени на другие важные дела, в том числе и на отдых. Давайте сервису задания и он все выполнит!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK