Email Маркетинг

7 функций сервиса, о которых вы могли не знать.

Рассылка, емайл рассылки

Со временем использование сервиса перерастает в привычное дело, а многие удобные функции остаются без внимания. В этой статье мы хотим рассказать о возможностях сервиса, которые могли быть вам ранее не известны, и которые помогут сделать вашу работу удобнее. Наверняка, бывалый пользователь знает о чём пойдёт речь, но теперь мы хотим поделиться со всеми этой информацией.

Мы отобрали семь функций, которые не всегда очевидны рядовому пользователю. Давайте по порядку:

1. Копирование рассылок

Любую существующую рассылку можно продублировать. Кнопка «Действия» (справа от названия рассылки) имеет опцию «Копировать», и с ее помощью вы сможете создать новую рассылку, с теми же настройками, описаниями и даже письмами, что и в оригинальной. Вам лишь надо будет указать ее новое название.

Копирование рассылки

2. Список получателей рассылки

Делаете комплексный статистический анализ ваших рассылок? Отправили массовое письмо, но не помните — какой именно группе подписчиков? Сейчас точно не забудете. При просмотре отправленного письма в разделе Статистика — Статистика аккаунта, в детальном статистическом отчете, там же где тема письма, шаблон и карта кликов, есть строка «Кому»

Список получателей рассылки

Список получателей

3. Статистические отчеты о подписчиках

Нет времени или возможности заходить на сервис и проверять прирост списка подписчиков? Не проблема. Всегда можно настроить ежедневный или еженедельный статистический отчёт о ситуации в вашем аккаунте. Отчёт отобразит общую статистику аккаунта, новых подписчиков и отчёт за период. Настроить получение отчётов можно в разделе Настройки — Мои настройки. 

Отчет о подписчиках

Сам отчёт выглядит следующим образом:

report2

4. HTML письма для активации подписки

Как вы знаете, после подписки на вашу рассылку человек получает письмо, где ему необходимо подтвердить своё желание получать ваши письма. По умолчанию, это текстовые письма нашего сервиса. Мало, кто знает, но вы можете поменять тип писем на HTML формат. В итоге ваши подписчики получат красочное письмо не только с текстом и ссылками, но еще и с картинками и кнопками. Пример HTML письма можно увидеть ниже:

Письмо активации

Для того, чтобы переключить тип писем необходимо перейти в настройки рассылки и во вкладке Дополнительные выбрать HTML вариант активационных писем

Письма активации

5. Гибкие права доступа к аккаунту

Вы ведете свой аккаунт не один?

У вашего проекта запросто могут быть помощники. Кто-то только пишет письма, кто-то их оформляет, кто-то только собирает статистику и анализирует. Наверняка, вы уже используете один из готовых типов доступа в разделе Настройки — Права доступа 

Но знаете ли вы, что можно создать свой собственный вариант доступа к каждому разделу отдельно? Если нет, то попробуйте. Достаточно отметить пункт Создать свой вариант и отметить необходимые разделы, куда будет открыт доступ. 

Права доступа

6. Поиск неактивных подписчиков

Неактивные подписчики — это как минимум одна десятая базы. Они занимают место в вашей базе, вы им регулярно рассылаете письма, но статистика показывает нулевую активность — они не открывают писем, они не кликают. И в таком состоянии они могут пребывать месяцами. В то же время, их наличие может напрямую мешать вам развиваться, а иногда даже вредить. Что с ними делать?  

Мы рекомендуем такие адреса поместить в отдельную группу и попытаться их реанимировать. Но как это сделать? Как получить список адресов, которые неактивны? В этом поможет наш «умный» фильтр поиска, который находится на странице Подписчики — Список подписчиков (внизу страницы)

Фильтр поиска подписчиков

Нам необходимо найти и добавить Условие выборки по отсутствию активности. 

Фильтр поиска подписчиков

Период с 16.02.2019 по 23.02.2019 выбирает адреса, которые были неактивны в этот промежуток времени. А фильтр по дате, который находится выше, отсортирует адреса по дате попадания адресов в ваш аккаунт. Если упростить, то выборка на нашем скриншоте предоставит нам список адресов, которые попали в аккаунт с 23.08.2018 по 23.02.2019 и которые были неактивны в период с 16.02.2019 по 23.02.2019. 

7. Ссылка для отписки 

Обязательным правилом при отправке писем является наличие ссылки для отписки от ваших рассылок. Такую ссылку легко заметить внизу ваших писем. Она автоматически добавляется во все письма, которые отправляет наш сервис. Но как быть, если необходимо изменить её внешний вид или местоположение в письме? На помощь нам приходит переменная —  [unsubscribe_link]

Достаточно вставить переменную в нужное место в письме, и на этом месте при отправке писем появится ссылка для отписки. 

***

Пользуйтесь и экономьте своё время, а всё остальное наш сервис сделает за вас.  Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK