Email Маркетинг

Когда лучше отправлять рассылку?

Активность подписчиков

Утром? Когда мы завтракаем или после того, как пошла вторая чашка кофе… В 11? После обеда? В полшестого? Точно не вечером и не ночью…

Конечно, люди сейчас постоянно в смартфонах и проверяют свою почту 24/7… Хотя добрая половина настраивает почтовые папки и отключает push-уведомления, так как сегодня поток электронной почты просто нереальный… И где там, среди всех рабочих писем, спама, уведомлений — ваше письмо?

Уже общеизвестно, что пик открытия писем всегда приходится на первые 2-3 часа после отправки. Во сколько отправлять письмо, чтобы число открывших было максимальным?

Функционал Falconsender позволит вам это узнать. Достаточно взглянуть на график «Активность подписчиков по времени». Этот блок вы можете увидеть в разделе «Статистика —  Статистика аккаунта» при детальном просмотре статистики вашей рассылки. 

Активность по времени

Данный график отображает динамику активности подписчиков в зависимости от времени открытия письма, как по определенным часам, так и по последующим дням. Активность подписчиков выражается в количестве открытых писем и количестве переходов по ссылкам в письме.

Это отличный статистический инструмент. Он прекрасно визуализирует динамику открываемости и переходов по дням и часам после момента отправки письма. Мы уже знаем, что пик активности приходится на первые часы после отправки, но ведь также важно отследить, каково поведение подписчиков спустя несколько часов или даже дней после отправки письма, и насколько существенен процент тех, кто «подтягивается».

Самое главное, график активности помогает вам определиться с планированием времени вашей рассылки. Исходя из динамики активности подписчиков, вы сможете вычислить, какое время наиболее оптимально для отправки письма, и соответственно, улучшить свои показатели по открываемости.

Теперь, давайте детально рассмотрим график и то, как он работает.

График активности подписчиков по времени имеет два режима отображения данных — это динамика по часам и динамика по дням.

Почасовая динамика активности подписчиков

Динамика активности по часам отображается по умолчанию.

Как заметно из данного графика, пик активности приходится на первые часы после отправки. Если вы наведёте курсор на график, вы сможете увидеть сколько именно (т. е. точное количество) открытий и переходов произошло за часовой интервал.

Важный момент: также по умолчанию, график отображает суммарную часовую активность за весь период — с момента отправки, и до нынешнего момента.

Что это значит? Это значит, что для того чтобы понять какова динамика активности в день отправки письма, или, скажем, на следующий день после отправки, необходимо настроить календарь на именно на эту дату.

Активность подписчиков

На этом примере будет видна динамика открытий и кликов за 11 марта с момента отправки письма до 24.00.

Чтобы понять, как реагируют подписчики на следующий день после отправки, необходимо поменять дату.

Вы увидите, как сильно отличается динамика активности второго дня от динамики первого.

Меняя настройки дат, вы получаете детальный отчет по поведению ваших подписчиков в определенный день. Если же вы выбрали интервал (например с 03.03.2019 по 05.03.2019), то данные будут отображаться суммарно за все дни, соответственно своему часовому интервалу.

Динамика активности подписчиков по дням

Второй режим графика — это отображение динамики активности по дням. Для того чтобы переключиться на данный режим, необходимо нажать на специальную кнопку в правом верхнем правом углу графика.

Активность по дням

Перед вами — динамика активности подписчиков по дням, с первого по седьмой день после отправки письма. Если навести курсором на столбики, вы сможете увидеть точное количество открытий и переходов за указанный день.

Как и в случае с графиком почасовой активности, график активности по дням также можно настраивать по интервалу. В зависимости от того, сколько дней прошло с момента отправки письма, вы можете настроить график на отображение более широкого, или более узкого интервала времени.

Как узнать моё время?

Только тестами. Делайте тестовые отправки писем в разное время и следите за результатами. У вас под рукой есть отличный инструмент для отслеживания поведения подписчиков, он визуализирует всю динамику активности с точностью до часа, что дает вам еще больше простора для анализа данных. Так что с этой задачей вы обязательно справитесь!

 

Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK